О нас

ab11
ab-logo1

Профиль Компании

COMI AROMA - компания по поставке упаковки, основанная в Шанхае, Китай, в 2010 году. Штаб-квартира в Шанхае, завод в Сюйчжоу, Китай. С момента основания мы были наиболее известны благодаря продукции из стекла High Flint, однако сегодня, имея доступ к более чем 25 печам, мы можем круглогодично выполнять заказы любых форм, размеров и цветов в больших объемах. Это позволяет нам обслуживать множество различных отраслей, включая косметику, диффузоры, парфюмерию, стеклянные трубки, фармацевтику и флаконы-капельницы. Мы гарантируем, что как наши индивидуальные, так и стандартные изделия изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами качества и регулярно доступны в янтарном, зеленом, кремневом и кобальтовом синем цвете.

В частности, COMI AROMA поставляет стеклянные бутылки, контейнеры и полный комплект аксессуаров (крышки для капельниц, насосы для тумана, насосы для распылителей, стержни из ароматического волокна, ротанговые палочки, пробки и крышки). Обладая почти десятилетним опытом работы в упаковочной индустрии, мы предлагаем высококачественные и инновационные упаковочные продукты для мировых брендов красоты и ухода за кожей.

Все наши современные производственные мощности соответствуют стандартам США и сертифицированы FDA США, поэтому мы можем удовлетворить потребности как отечественных, так и зарубежных клиентов. Кроме того, COMI AROMA использует технологию нанесения покрытия паром горячего конца, технологию нанесения покрытия распылением на холодном конце и передовую технологию обработки, обогащенной кремнием. Наш собственный склад площадью более 100 000 квадратных футов, на котором мы храним более 50 миллионов единиц продукции, чтобы обеспечить немедленное удовлетворение запросов клиентов и обеспечить короткие сроки выполнения заказов.

ab2
ab3

Поскольку COMI AROMA продолжает расти, мы стремимся удовлетворить все потребности клиентов.

Приятного путешествия по упаковке, удачной работы с COMI AROMA! 

Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам.

About Us

ab11
ab-logo1

Company Profile

COMI AROMA is a packaging supply company that was founded in Shanghai, China in 2010. Headquarters in Shanghai, Factory in Xuzhou, China. Since inception, we have been best known for High Flint Glass Products, however today, with access to more than 25 furnaces, we can accommodate orders of all shapes, sizes, and colors at large volumes year-round. This enables us to serve many different industries including cosmetic, diffuser, perfume, glass tube, and pharmaceutical, and dropper bottle. We assure that both our custom and stock items are manufactured to the highest quality standards and are regularly available in Amber, Green, Flint, and Cobalt Blue.

Specifically, COMI AROMA supplies glass bottles, containers, and full set accessories(dropper caps, mist pumps, sprayer pumps, aroma Fiber rods, rattan sticks, stoppers and caps ) . With nearly decades of experience in the packaging industry, we offer high-quality and innovative packaging products for global beauty and skincare brands.

All of our state-of-the-art manufacturing facilities, conform to US standards and are US FDA certified so we are able meet the needs of both domestic and international customers. In addition, COMI AROMA has adopted hot end steam coating technology, cold end spray coating technology, and advanced silicon-enriched treatment technology. Our own 100,000+ square foot warehouse where we stock over 50 million units of product to ensure customers’ immediate satisfaction and to maintain short lead times.

ab2
ab3

As COMI AROMA  continues to grow, we strive to fulfill the customers’ every need.

A Pleasant Packaging Journey, Happy Work With COMI AROMA ! 

Please contact us with any inquiries.