Украшение

ОКОЛО

Еще один важный фактор в достижении желаемого внешнего вида - это отделка вашей упаковки.

Мы предлагаем множество различных вариантов на выбор, в том числе цвет в форме, внутреннее и внешнее распыление, металлизация и отделка распылением, такая как перламутровый, матовый, мягкий на ощупь, глянцевый и матовый.

d1

ЦВЕТ В ФОРМЕ

Литье под давлением - это производственный процесс изготовления деталей путем впрыскивания нагретого и смешанного материала, такого как стекло и пластмасса, в форму, где он охлаждается и затвердевает до конфигурации полости. Это идеальный момент, чтобы желаемый цвет стал частью самого материала, а не добавлялся позже.

321
322

ВНУТРЕННИЙ / ВНЕШНИЙ СПРЕЙ

Нанесение покрытия на контейнер распылением дает возможность создать индивидуальный цвет, дизайн, текстуру или все - на стекле или пластике. Как следует из названия, в этом процессе контейнеры распыляются для достижения желаемого эффекта - от матового вида, текстуры до единого настраиваемого цвета фона для дальнейшей отделки дизайна или в любой мыслимой дизайнерской комбинации с несколькими цветами, переходами или градиентами.

323
324

МЕТАЛЛИЗАЦИЯ

Эта техника воспроизводит внешний вид чистого хрома на контейнерах. Процесс включает нагрев металлического материала в вакуумной камере до тех пор, пока он не начнет испаряться. Испаренный металл конденсируется и связывается с контейнером, который вращается, чтобы обеспечить равномерное нанесение. После завершения процесса металлизации на емкость наносится защитное финишное покрытие.

325
326

ТИСНЕНИЕ И ДЕБОССИНГ

При тиснении создается выпуклое изображение, при оттиске - углубленное. Эти методы повышают ценность упаковки, создавая уникальный дизайн логотипа, который потребители могут потрогать и почувствовать.

327
328
329

ТЕПЛОПЕРЕДАЧА

Эта техника декорирования - еще один способ нанесения шелкографии. Чернила переносятся на деталь посредством давления и нагреваемого силиконового валика или штампа. Для нескольких цветов или этикеток с полутонами могут использоваться этикетки с теплопередачей, которые обеспечат качество цвета, регистрацию и конкурентоспособные цены.

3210
3211

ПЕРЕДАЧА ВОДЫ

Гидро-графика, также известная как иммерсионная печать, печать с переносом воды, визуализация с переносом воды, гидропечать или кубическая печать, представляет собой метод нанесения печатных рисунков на трехмерные поверхности. Гидрографический процесс можно использовать для обработки металла, пластика, стекла, твердых пород дерева и различных других материалов.

3212
3213

ЗАМОРОЖЕННОЕ ПОКРЫТИЕ

В сфере косметики, красоты и личной гигиены упаковка - это тоже мода. Матовое покрытие играет важную роль в выделении вашей упаковки на полках магазинов.

Будь то морозная текстура или блестящая поверхность, покрытие придает вашей упаковке определенный привлекательный вид.

3214
3215

ГОРЯЧЕЕ / ТЕРПЕНИЕ ФОЛЬГОЙ

Горячее тиснение - это метод, при котором цветная фольга наносится на поверхность за счет сочетания тепла и давления. Горячее тиснение обеспечивает блестящий и роскошный вид косметических туб, бутылок, банок и других крышек. Цветные пленки часто бывают золотыми и серебряными, но также доступны матовый алюминий и непрозрачные цвета, идеально подходящие для фирменного дизайна.

3216

Decoration

ABOUT

Another important factor in achieving your desired look is in the way your packaging is finished.

We offer many different options for you to choose from, including in-mold color, inner and outer sprays, metallization, and spray finishes like pearl, matte, soft touch, glossy, and frosted.

d1

IN-MOLD COLOR

Injection molding is a manufacturing process for producing parts by injecting heated and mixed material, such as glass and plastics, into a mold where it cools and hardens to the configuration of the cavity. This is the perfect time to have your desired color be a part of the material itself, rather than added later.

321
322

INNER/OUTER SPRAY

Spray coating a container offers the ability to create a customized color, design, texture, or all – on either glass or plastic. As the name suggests, in this process containers are sprayed to attain the desired effect — from a frosted look, a textured feel, a single custom color background for further design finishing, or in any conceivable design combination with multiple colors, fades or gradients.

323
324

METALIZING

This technique replicates the look of clean chrome on containers. The process involves heating a metallic material in a vacuum chamber until it starts to evaporate. The vaporized metal condenses on and bonds to the container, which is being rotated to help ensure uniform application. After the metalizing process is completed, a protective topcoat is applied to the container.

325
326

EMBOSSING & DEBOSSING

Embossing creates a raised image and debossing creates a recessed image. These techniques add branding value to the package by creating a unique logo design that consumers can touch and feel.

327
328
329

HEAT TRANSFER

This decorating technique is another way of applying silk screen. The ink is transferred to the part through pressure and a heated silicone roller or die. For multiple colors or labels with half-tones, heat transfer labels can be used which will provide color quality, registration and competitive pricing.

3210
3211

WATER TRANSFER

Hydro-graphics, also known as immersion printing, water transfer printing, water transfer imaging, hydro dipping or cubic printing, is a method of applying printed designs to three-dimensional surfaces. The hydrographic process can be used on metal, plastic, glass, hard woods, and various other materials.

3212
3213

FROSTED COATING

In the cosmetics, beauty, and personal care business, packaging is also about fashion. Frosted coating plays a significant role in making your package standout on the retail shelves.

Whether it is a frosty texture or a shiny surface, coating gives your package a certain attractive look.

3214
3215

HOT/FOIL STAMPING

Hot stamping is a technique in which colored foil is applied to the surface through a combination of heat and pressure. Hot stamping produces a shiny and luxurious appearance on cosmetic tubes, bottles, jars, and other closures. Colored foils are often gold and silver, but brushed aluminum & opaque colors are also available, ideal for a signature design.

3216