Печать

ОКОЛО

И, наконец, последний кусочек головоломки - ваш уникальный внешний вид - это то, как ваш бренд и информация о продукте печатаются на вашей упаковке. Здесь мы предлагаем полный спектр возможностей, включая шелкографию, офсетную печать, этикетку HTL / Heat Transfer Label, горячее тиснение, лазерное травление. Мы также предлагаем услуги по адаптации печатных коробок к вашим потребностям в упаковке.

Если вас не устраивают варианты, наши специалисты помогут вам.  Связаться с нами

ШЕЛКОВЫЙ ЭКРАН

Шелкография - это процесс, при котором чернила вдавливаются через фотографически обработанный трафарет на поверхность. За один раз применяется один цвет, а для одного цвета - один экран. Количество необходимых цветов определяет, сколько проходов необходимо для шелкотрафаретной печати. На декорированной поверхности чувствуется текстура печатной графики.

331

ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ

Офсетная печать использует печатные формы для переноса чернил на контейнеры. Этот метод более точен, чем шелкография, и эффективен для многоцветных (до 8 цветов) и полутоновых изображений. Этот процесс доступен только для трубок. Вы не почувствуете текстуру печатной графики, но на тюбике есть одна перекрывающаяся цветная линия.

332

Printing

ABOUT

Lastly, the final piece of the puzzle that is your unique look is how your branding and product information are printed onto your packaging. Here, we offer a full range of options, including silk screening, offset printing, HTL/Heat Transfer Label, hot stamping, laser etching. We also offer services to customize printed boxes for your packaging needs.

If you feel overwhelmed by the options, our experts can help guide you.  Contact us

SILK SCREEN

Silk screening is the process in which ink is pressed through a photographically treated screen onto the surface. One color is applied at a time, with one screen for one color. The number of colors required determine how many passes are needed for silk screen printing. You can feel the texture of printed graphics on the decorated surface.

331

OFFSET PRINTING

Offset printing uses printing plates to transfer ink onto the containers. This technique is more precise than silkscreen printing and is effective for multi colors (up to 8 colors) and halftone artwork. This process is available for tubes only. You will not feel the texture of printed graphics but there is one over-lapping color line on the tube.

332